Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо запомнить одно главное правило — сотрудники банка и полиции никогда никому не звонят по вопросам переводов, платежей и оформления кредитов на ваше имя. Банк может позвонить вам лишь для того, чтобы рассказать о новых предложениях, напомнить о долге по кредиту или продлить страховку. Также банк может позвонить для подтверждения какой-то операции.
Сотрудники финансовых организаций, госорганов и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают: CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, логин и пароль для входа в мобильный и Интернет-банк, номера счетов, банковских карт и не просят скачать какую либо дополнительную программу.
Не существует никаких "Резервных", "Безопасных" счетов для хранения Ваших денег.
В любой ситуации, которая Вам непонятна или подозрительна выполните следующие действия:
- успокойтесь и не паникуйте
- положите трубку и перезвоните в банк по номеру, указанному на сайте или на пластиковой карте
- позвоните сотруднику полиции
-позвоните родственнику поделитесь информацией.

49-летней жительнице пришло сообщение в мессенджере «Телеграм» с просьбой занять 20 000 рублей

В Урае участились случаи взломов аккаунтов в мессенджере «Телеграм», где мошенники от имени абонента направляют сообщения с просьбой о займе денежных средств, прикладывая при этом фото банковской карты, которая якобы оформлена на имя человека от которого пришло сообщение.

Так, в полицию обратилась 49-летняя жительница Урая, которая рассказала, что от имени её знакомой в мессенджере пришло сообщение с просьбой занять 20 000 рублей, также было приложено фото банковской карты. Заявительница перевела требуемую сумму, после чего ей стали поступать аналогичные просьбы. Задумавшись, югорчанка решила перезвонить своей знакомой, которая ей сообщила, что аккаунт взломан и пишут мошенники.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 159 УК РФ «Мошенничество».


Напишите что-нибудь

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *